Информация по инвестиционной деятельности в Кыргызстане . Большинство рек входят в систему Сыр-Дарьи, которая отличается богатством водной энергии, используемой для орошения. Много озер, среди них самое большое - Иссык-Куль площадь км2. Площадь Кыргызстана ,5 тыс. Привлечение прямых иностранных инвестиций в экономику Кыргызской Республики КР является одним из приоритетных направлений экономической политики Правительства и взаимовыгодного экономического сотрудничества с зарубежными странами. КР продолжает серьезные реформы в области экономики и государственного регулирования.

инвестиции

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает основания, условия и порядок приобретения и прекращения гражданства Кыргызской Республики, а также регулирует иные вопросы, связанные с гражданством Кыргызской Республики. Законодательство о гражданстве в Кыргызской Республике Гражданство в Кыргызской Республике регулируется Конституцией Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Принципы гражданства Кыргызской Республики 1.

г.Бишкек от я года N ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. Об инвестиционных фондах. (В редакции Законов КР от тября

Глава 1 Общие положения Статья 1. Микрофинансовой организацией является специализированное финансово-кредитное или кредитное учреждение микрофинансовая компания, микрокредитная компания, микрокредитное агентство , созданное как юридическое лицо в целях оказания микрофинансовых услуг для физических и юридических лиц, в том числе в соответствии с исламскими принципами банковского дела и финансирования. Микрофинансовая организация осуществляет свою деятельность на основании лицензии свидетельства Национального банка Кыргызской Республики далее - Национальный банк.

Микрофинансовая организация не является банком и может осуществлять отдельные банковские операции в соответствии с требованиями настоящего Закона. Микрофинансовая организация осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами Национального банка, а также с учетом особенностей Закона Кыргызской Республики"О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности. Микрофинансовой компанией является специализированное финансово-кредитное учреждение, созданное в форме акционерного общества, получившее лицензию Национального банка и осуществляющее микрокредитование юридических и физических лиц и другие виды операций, в том числе привлечение срочных вкладов от физических и юридических лиц, предусмотренные настоящим Законом.

Микрокредитной компанией является специализированное финансово-кредитное учреждение, созданное в любой организационно-правовой форме коммерческой организации, получившее свидетельство Национального банка и осуществляющее микрокредитование физических и юридических лиц и другие виды операций, предусмотренные настоящим Законом. Микрокредитным агентством является специализированное кредитное учреждение, созданное в форме некоммерческой организации, за исключениями, установленными настоящим Законом, получившее свидетельство Национального банка и осуществляющее микрокредитование физических и юридических лиц в соответствии с уставными целями организации.

Аффилированным лицом микрофинансовой компании также признаются его исполнительные должностные лица, акционеры участники или любое предприятие, владеющее пятью и более процентами его голосующих акций. Микрокредит - это денежные средства, предоставляемые микрофинансовой организацией физическим лицам или созданным ими сообществам, юридическим лицам в соответствии с уставом микрофинансовой организации.

Совокупные размеры микрокредита и лизинга для предоставления одному и тому же лицу или группе связанных лиц устанавливаются и регулируются Национальным банком. Микрофинансовая деятельность - это деятельность микрофинансовых организаций по предоставлению микрофинансовых услуг в соответствии с настоящим Законом.

По своей сути глобализация является новой, более высокой ступенью интернационализации мировой хозяйственной жизни. Процесс глобализации начался на волне бурного развития научно-технической революции. В конце х годов в. Для нее характерны значительный рост и либерализация трансграничных перемещений товаров, услуг и капитала, интенсивный обмен информацией и технологиями.

И такое положение дел очень усложняет исполнение нормы закона о найме на работу кыргызстанцев. От иностранных инвесторов.

Многие, кто планировал инвестировать в экономическую деятельность Кыргызской Республике, в лучшем случае, приостановили свою деятельность до проведения в октябре парламентских выборов. А те, кто уже вложил свои средства и ведут деятельность в Кыргызской Республику, задаются вопросом насколько инвестиционное законодательство Кыргызской Республики защищает права и гарантии инвесторов. В настоящей статье описаны основные права и гарантии защиты инвестиций в Кыргызской Республике, а так же некоторые правовые инструменты, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики, которые могут быть применены иностранными инвесторами для усиления защиты инвестиций.

Одним из основных законов является Закон"Об инвестициях в Кыргызской Республике", принятый 27 марта года. Иностранные инвестор вправе свободно вывезти, в конвертируемой валюте доход, полученный от инвестиционной деятельности. Этим Декретом Временное Правительство еще раз признает важность иностранных инвестиций в экономику Кыргызской Республики и вновь подтверждает приверженность правительства защите иностранных инвесторов путем обеспечения верховенства закона.

Дорожная карта предусматривает создание правительством комиссии с участием бизнес сообщества, обеспечение конституционного требования неприкосновенности собственности, возможность предоставления налоговых льгот в некоторых секторах бизнеса, а также обеспечение постоянного диалога между государственными органами и бизнес сообществом. Дополнительно к гарантиям, защитам и мерам, принятым действующим руководством страны, законодательство Кыргызской Республики, предусматривает ряд правовых механизмов, которые могут быть использованы инвесторами для дальнейшего укрепления защиты своих инвестиций в Кыргызской Республике.

Минимизация рисков, относящихся к национализации инвестиций путем применения Двусторонних соглашений о защите инвестиций В связи с недавней волной национализации имущества предположительно принадлежащей семье и политическим союзникам экс-президента Бакиева, имевшей место в апреле-июне года, и распространением информации о возможных рейдерских захватах имущества, многие инвесторы вынуждены пересмотреть риск национализации их имущества.

В ходе этого процесса иностранным инвесторам важно знать о преимуществах существующих Двусторонних соглашений о защите инвестиций, которые подписаны Кыргызской Республикой.

Россия и Киргизия подписали ряд межправительственных и инвестиционных соглашений

Прежде велась интенсивная угледобыча Кара-Кечинское месторождение бурого угля [15] и другие. В году в республике добыто тыс. Ежегодная добыча нефти незначительна и постепенно снижается: Также за период независимости появились коммерческие потери от хищения выработанной энергии. В году коммерческие потери составили 1,2 млрд киловатт-часов [19].

Инвестиционные предпосылки в КР и рекомендации по их решению. Действующий Закон Кыргызской Республики «Об инвестициях».

Максимова рассматривается понятие категорий иностранных инвестиций и иностранного инвестора в международном инвестиционном праве России и Кыргызстана через призму трех уровней правового регулирования — национального законодательства, двусторонних и многосторонних международных договоров. Национальное законодательство, регулирующее иностранные инвестиции, хотя и основывается на общеупотребительных правовых конструкциях и инструментах, в рамках понятийного аппарата может существенно отличаться в государстве — реципиенте иностранных инвестиций и в государстве происхождения иностранного инвестора.

Данное обстоятельство полностью применимо к законодательству России и Кыргызстана, одновременно являющихся участниками двух интеграционных процессов на постсоветском пространстве — в рамках СНГ и ЕврАзЭС. Как правильно подчеркивает В. Лисица, предметом международного инвестиционного права являются международные инвестиционные правоотношения.

Последние носят международный трансграничный характер и возникают по поводу осуществления инвестиционной деятельности инвесторами, в роли которых, как правило, выступают иностранные физические и юридические лица. Именно правоотношения с их участием регулируют основные источники международного инвестиционного права. 8; Фархутдинов И. Международное инвестиционное право и процесс: , ; . .

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. инвестиции - это материальные и нематериальные вложения всех видов активов, находящихся в собственности или контролируемых прямо или косвенно инвестором, в объекты экономической деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в виде: Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций.

Прямые инвестиции - владение, приобретение инвестором не менее одной третьей процентов акций или голосов акционеров в акционерных обществах, созданных или вновь создаваемых на территории Кыргызской Республики, либо эквивалент такого участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции между инвестором и инвестируемым предприятием, вложение капитала в основные фонды филиала, представительства юридического лица, создаваемого на территории Кыргызской Республики.

В настоящее время автомобильные международные сообщения КР . Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики.

Предлагаем читателям интервью о различных сторонах инвестиционных проектов, пришедших в дорожную отрасль. В своей деятельности группа по реализации инвестиционных проектов руководствуется действующими законодательными актами Кыргызской Республики, постановлениями и приказами правительства Кыргызской Республики, приказами и распоряжениями Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики, правилами и положениями руководства и доноров, а также данным положением.

Группа по реализации инвестиционных проектов не считается юридической стороной. Финансируется в соответствии с подписанными правительством Кыргызской Республики и международными финансовыми организациями-донорами, законно вступившими в силу в установленном порядке международными соглашениями. Основной обязанностью группы по реализации инвестиционных проектов согласно подписанным международным соглашениям об инвестиционных проектах считается: Основная функция группы по реализации инвестиционных проектов - своевременная подготовка соответствующих документов и проектов соглашений с донорами совместно с консультантом проектов.

Согласно правилам и положениям доноров о проведении закупок готовится дача оценки тендерам по инвестиционным проектам, конкурсам и тендерным предложениям. Согласовываются предложения с правительством Кыргызской Республики, Министерством транспорта и дорог, готовятся сведения для доноров о реализации инвестиционных проектов, месячные и квартальные отчеты, а также иная информация донорам и другим заинтересованным министерствам и ведомствам.

Основными финансовыми операциями группы по реализации инвестиционных проектов Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики считаются взаимные расчеты с консультантом, по строительным работам — с подрядчиком и при контроле оказания услуг. Относительно поступлений и платежей Китайский экспортно-импортный фраза в источнике не закончена.

Какие работы ведутся сейчас? Отмеченный проект разделен на фазы.

Кыргызстан — рай для инвесторов. Мифы и реальность

Кыргызстан — рай для инвесторов. Мифы и реальность Глава государства отчитал генпрокурора, главу Госкомпромышленности и правоохранительные органы. Сооронбай Жээнбеков уже второй год в должности президента. До того, он был премьер-министром, а также главой области. Но, похоже, только сейчас проблемы инвесторов стали для него открытием.

Главная Нормативные правовые акты Закон КР от та года привлеченных ими инвестиций в экономику Кыргызской Республики. ГЛАВА 1 .

Статья 7 Инвестиционного соглашения гласит, что при возникновении между Сторонами споров в связи с толкованием, действительностью или исполнением Соглашения или любого его положения, Стороны примут все необходимые меры для разрешения таких споров путем переговоров в течение 3 Три месяцев. При невозможности урегулирования споров путем переговоров, Стороны переходят к претензионному порядку урегулирования спора.

Сторона, получающая претензию, должна рассмотреть претензию в течение 3 Три месяца после ее получения и обязана уведомить другую Сторону о своем решении принять претензию или обсудить претензию или отказать в удовлетворении претензии. Если возникший спор не урегулирован в соответствие с пунктами 7. Инвестиционный спор разрешается в соответствии с любой применимой процедурой, предварительно согласованной между инвестором и государственными органами Кыргызской Республики, что не исключает использование инвестором иных средств правовой защиты в соответствия с законодательством Кыргызской Республики.

При отсутствии такого соглашения инвестиционный спор между уполномоченными государственными органами Кыргызской Республики и инвестором по возможности решается с помощью консультаций между сторонами. Если стороны не придут к мирному урегулированию спора в течение трех месяцев со дня первого письменного обращения за такой консультацией, любой инвестиционный спор между инвестором и государственными органами Кыргызской Республики разрешается в судебных органах Кыргызской Республики, если только в случае спора между иностранным инвестором и государственным органом одна из сторон не просит рассмотреть спор в соответствии с одной из следующих процедур путем обращения: В случае если инвестиционный спор передается в арбитраж, упомянутый в подпунктах"а" и"б" пункта 2 настоящей статьи, Кыргызская Республика отказывается от права требовать предварительного применения всех внутренних административных или судебных процедур до передачи спора в международный арбитраж.

Любой инвестиционный спор между иностранным и отечественным инвесторами рассматривается в судебных органах Кыргызской Республики, если только стороны не придут к соглашению о любой другой процедуре для урегулирования споров, в том числе внутренним и международным арбитражем. Споры между иностранными инвесторами и физическими, юридическими лицами Кыргызской Республики могут разрешаться по соглашению сторон в третейском суде, в том числе расположенном за ее пределами.

В случае отсутствия такого соглашения споры разрешаются в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

Развитие инвестиционного рынка в Кыргызской республике

По словам авторов, принятие данного проекта постановления необходимо для дальнейшего запрета деятельности организации азартных сделок с дальнейшим привлечением денежных средств, основанных на прогнозе и не связанных с возможностью приобретения реального актива товара вне зависимости от месторасположения таковых. Проект Закона запрещает виды деятельности смежные азартной сделке, включая вовлечение, консультирование, обучение. Законопроект предусматривает запрет на содержание игорного заведения и предоставления доступа к азартным сделкам.

Более того, в документе предлагается четкое определение: Более того азартные сделки обладают большим количеством признаков азартной игры и букмекерской конторы.

Презентация инвестиционных возможностей Кыргызстана гарантирует обеспечение на территории Кыргызской Республики верховенства закона. 2.

Цели и принципы государственного регулирования инновационной деятельности Раздел . Ее содержание Раздел . Национальная инновационная политика Раздел . Основные задачи и направления деятельности сети Раздел . Организация и состав инновационно-инвестиционной инфраструктуры Раздел . Настоящий Закон направлен на повышение уровня экономического, экологического и социального благосостояния населения и безопасности государства путем активизации и эффективного управления инновационно-инвестиционной деятельностью, передачи научных достижений и освоенных технологий в производство товаров и услуг по всей территории республики.

Раздел Общие положения Статья 1. Цель инновационной деятельности Цель инновационной деятельности — эффективная передача в производство научно-технических достижений в виде знаний, технологий, оборудования и способов организации производств с целью получения новых товаров услуг или товаров услуг с новыми качествами. Основные понятия и термины Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия и термины:

Горно-металлургическая отрасль

Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики.

Инвестиционные соглашения в сфере недропользования Так, согласно статьи 11 закона КР «О международных договорах КР».

Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. инвестиции - это материальные и нематериальные вложения в объекты экономической деятельности в виде: Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций. Прямые инвестиции - владение, приобретение инвестором не менее одной третьей процентов акций или голосов акционеров в акционерных обществах, созданных или вновь создаваемых на территории Кыргызской Республики, либо эквивалент такого участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции между инвестором и инвестируемым предприятием, вложение капитала в основные фонды филиала, представительства юридического лица, создаваемого на территории Кыргызской Республики.

Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме прямых инвестиций. Отечественный инвестор - юридические и физические лица Кыргызской Республики, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие статус резидента Кыргызской Республики, и осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Кыргызской Республики.

Иностранный инвестор - любые физические и юридические лица, не являющиеся отечественными инвесторами и осуществляющие вложение инвестиций в экономику Кыргызской Республики, в том числе: Инвестиционная деятельность - осуществление практических действий инвестора в отношении его инвестиций. Реинвестирование - инвестиции в объекты предпринимательской деятельности на территории Кыргызской Республики за счет доходов или прибыли инвесторов, которые получены ими от инвестиций в Кыргызской Республике.

Инвестиционный спор - это спор между инвестором и государственными органами, должностными лицами Кыргызской Республики и другими участниками инвестиционной деятельности, возникающий при реализации инвестиций. Уполномоченный государственный орган - орган государственного управления, уполномоченный Правительством Кыргызской Республики осуществлять продвижение инвестиций и координацию инвестиционной деятельности в Кыргызской Республике.

Глава Минэкономики представил презентацию об инвестиционных возможностях КР

Система правового регулирования иностранных инвестиций в МЧП А. Отчетливой тенденцией в общественном развитии современной эпохи выступает интернационализация хозяйственного оборота, обусловившая активизацию процессов движения капиталов, товаров и услуг через государственные границы. Результатом интеграции стало всевозрастающее многообразие форм деятельности правосубъектных образований за пределами собственных национальных государств.

Наиболее характерными сферами деловой активности в сегодняшнем мире является вложение материальных и финансовых ресурсов, техники и технологии, управленческого опыта в экономику зарубежных государств в целях более эффективного их использования как инвесторами, так и принимающими государствами, производственно-кооперационные и собственно торговые операции широкого спектра. Правовое регулирование иностранных инвестиций строится на сочетании международно-правового и национально-правового элементов.

Национальный комитет статистики Кыргызской Республики. Иностранные инвестиции в г. Иностранные инвестиции в январе-сентябре г. Иностранные на их источник (ст. 17 Закона о Государственной статистике ).

На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона. Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг. Джалал-Абад, Баткен и Исфана.

Сегодня в Кыргызстане зарегистрировано 16 авиакомпаний: В году несколько авиакомпаний обновили парк воздушных судов. На сегодняшний день автомобильный парк страны составляет около тыс. По автодорожным путям сообщения можно попасть во все граничащие с Кыргызстаном государства Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Китай. Железная дорога связывает страну с Узбекистаном и Казахстаном. Товары в Европу, из Европы могут быть доставлены или получены в срок от 15 до 25 дней в зависимости от пункта назначения.

Общая протяженность автомобильных дорог составляет км, включая км дорог общего пользования и км дорог в населенных пунктах, в том числе:

Конституция Кыргызской Республики